"...Другое чувство, уж поверьте,
держать в руках письмо в конверте,
где штемпель, и сургуч, и воск,
и марки! Марки из бумаги!
На них — цветы, гербы и флаги,
инь-ян, фрактал, велосипед…
я что-то путаю? Не важно!
Как обожаю я бумажный
почтовый в штемпелях конверт!..."

четверг, 15 января 2015 г.

"Я люблю Посткроссинг". Розыгрыш и новая запись до 29 января

 Привет!
Чуть позже этот пост будет дополнен. а пока...
розыгрыш...
Запись была здесь. 11 участников.
это...
PanfiLora.
поздравляю!!
адрес мне на почту azasta@yandex.ru

  
Итак, каждые 2 недели разыгрываю по 2 чудесные открыточки и 1 художественную марочку.



       Конвертик с этой красотой полетит в любую точку Земного шара) Выкладывать фото открыточек не буду- пусть каждый раз это будет приятный сюрприз!)
Условия обычные:
*картинку с активной ссылкой на этот пост размещаем где хотим (блоги, соц. сети, форумы - если это не запрещено правилами тех ресурсов!). Но 1 человек- 1 ссылка.
*Пустые и полностью конфетные блоги/странички не участвуют! Все остальные - добро пожаловать!!
*запись до 8,00 Мск 29 января 2015. Разыграю в течение пару дней. 
*при получении конвертика черкните пару строк на своём ресурсе об этом. Буду признательна)

Запись ниже в Линки.

7 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш!!!
    Поздравляю Ларису))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Урааааааа! У меня явно везучий день сегодня! Спасибо большое, ооочень рада!
    Мой адрес у тебя есть, но на всякий случай отправлю на почту еще раз.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш!!!
    Поздравляю Ларису!!!
    Записываюсь снова! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Ларису!!! Повезло!!! А я еще раз попробую))))

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием записалась), Всегда радуюсь при получении настоящих открыток!

    ОтветитьУдалить
  6. Получила открытки и марки! Спасибо! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить