"...Другое чувство, уж поверьте,
держать в руках письмо в конверте,
где штемпель, и сургуч, и воск,
и марки! Марки из бумаги!
На них — цветы, гербы и флаги,
инь-ян, фрактал, велосипед…
я что-то путаю? Не важно!
Как обожаю я бумажный
почтовый в штемпелях конверт!..."

четверг, 12 февраля 2015 г.

"Я люблю Посткроссинг". Розыгрыш и новая запись до 26 февраля

 Добрый вечер!
Запись была здесь.

14 участников.
7. галина  
поздравляю!
твой адрес у меня был, завтра отправлю конвертик.

кому грустно, могу отправить открыточку в конвертике или без (для первых 5-и желающих).
Пишите в комментариях)
Отправка завтра или в след. пятницу)
свой адрес мне на почту azasta@yandex.ru

еще хочу показать немного новых открыточек в моей коллекции великов и зонтиков
а эта открыточка прилетела от сестренки, в отпуск она ездила на Шри Ланку.
трудолюбивые женщины собирают чай)



 Итак, каждые 2 недели разыгрываю по 2 чудесные открыточки и 1 художественную марочку.



       Конвертик с этой красотой полетит в любую точку Земного шара) Выкладывать фото открыточек не буду- пусть каждый раз это будет приятный сюрприз!)
Условия обычные:
* картинку с активной ссылкой на этот пост размещаем где хотим (блоги, соц. сети, форумы - если это не запрещено правилами тех ресурсов!). Но 1 человек- 1 ссылка.
* Пустые и полностью конфетные блоги/странички не участвуют! Все остальные - добро пожаловать!!
* запись до 8,00 Мск 26 февраля 2015. Разыграю в течение пару дней. На отправку себе 1-2 недели. в основном отправки по пятницам.
* при получении конвертика черкните пару строк на своём ресурсе об этом. Буду признательна)

Запись ниже в Линки.
 

23 комментария:

  1. Какая здоровская вторая открыточка с великом! Я от неё просто в восторге!!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нельзя в ряды грустных? Я могу ответ зимний привет прислать - зима же еще не закончилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо! Буду ждать конвертик!

    ОтветитьУдалить
  4. Можно меня в число загрустивших?)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш!
    И я грущу, то дочка заболела, то сегодня у сына температура ))
    Можно попросить любую Алису Базановой из твоего обменника? ))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибки за конфетку)))
    Поздравляю Галину)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Что-то мне совсем не везет...
    Катя, а ты 2 моих велосипеда так не получила?

    ОтветитьУдалить
  8. Что-то я сбилась со счета....я могу еще попасть в ряды грустящих? )))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю Галину с выигрышем! Я тоже недавно получила от Кати свой выигрыш, и теперь довольнаяяяя :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Катерина, первый раз вижу такое! Здорово! Как можно присоединиться к этому обмену открытками? Твоя (можно на ты?) коллекция открыток с велосипедами очень понравилась! Рада участвовать в розыгрыше

    ОтветитьУдалить
  11. А я еще успеваю в число загрустивших?)))

    ОтветитьУдалить
  12. Кто хочет открыточку, не забывайте написать адрес мне на почту azasta@yandex.ru
    Отправлю всем желающим)

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, открыточки просто волшебны. жаль у нас такого не продают, хотела бы тебя порадовать.
    Твой сюрпризик до меня не доехал, может моё письмо не дошло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе я выслала, но не помню когда. подожди неделю еще.
      если не придет, вышлю повторный)

      я открытки только через интернет-магазины заказываю и получаю на почте)

      Удалить
  14. Катя, какое у тебя замечательное пополнение коллекции!!!

    ОтветитьУдалить