"...Другое чувство, уж поверьте,
держать в руках письмо в конверте,
где штемпель, и сургуч, и воск,
и марки! Марки из бумаги!
На них — цветы, гербы и флаги,
инь-ян, фрактал, велосипед…
я что-то путаю? Не важно!
Как обожаю я бумажный
почтовый в штемпелях конверт!..."

четверг, 12 февраля 2015 г.

"Я люблю Посткроссинг". Розыгрыш и новая запись до 26 февраля

 Добрый вечер!
Запись была здесь.

14 участников.
7. галина  
поздравляю!
твой адрес у меня был, завтра отправлю конвертик.

кому грустно, могу отправить открыточку в конвертике или без (для первых 5-и желающих).
Пишите в комментариях)
Отправка завтра или в след. пятницу)
свой адрес мне на почту azasta@yandex.ru

еще хочу показать немного новых открыточек в моей коллекции великов и зонтиков
а эта открыточка прилетела от сестренки, в отпуск она ездила на Шри Ланку.
трудолюбивые женщины собирают чай)



 Итак, каждые 2 недели разыгрываю по 2 чудесные открыточки и 1 художественную марочку.



       Конвертик с этой красотой полетит в любую точку Земного шара) Выкладывать фото открыточек не буду- пусть каждый раз это будет приятный сюрприз!)
Условия обычные:
* картинку с активной ссылкой на этот пост размещаем где хотим (блоги, соц. сети, форумы - если это не запрещено правилами тех ресурсов!). Но 1 человек- 1 ссылка.
* Пустые и полностью конфетные блоги/странички не участвуют! Все остальные - добро пожаловать!!
* запись до 8,00 Мск 26 февраля 2015. Разыграю в течение пару дней. На отправку себе 1-2 недели. в основном отправки по пятницам.
* при получении конвертика черкните пару строк на своём ресурсе об этом. Буду признательна)

Запись ниже в Линки.
 

23 комментария:

  1. Какая здоровская вторая открыточка с великом! Я от неё просто в восторге!!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нельзя в ряды грустных? Я могу ответ зимний привет прислать - зима же еще не закончилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо! Буду ждать конвертик!

    ОтветитьУдалить
  4. Можно меня в число загрустивших?)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш!
    И я грущу, то дочка заболела, то сегодня у сына температура ))
    Можно попросить любую Алису Базановой из твоего обменника? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, поняла, вышлю.
      выздоравливайте!!

      Удалить
    2. Алису сегодня получила! Спасибо огромное!!!

      Удалить
  6. Спасибки за конфетку)))
    Поздравляю Галину)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Что-то мне совсем не везет...
    Катя, а ты 2 моих велосипеда так не получила?

    ОтветитьУдалить
  8. Что-то я сбилась со счета....я могу еще попасть в ряды грустящих? )))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю Галину с выигрышем! Я тоже недавно получила от Кати свой выигрыш, и теперь довольнаяяяя :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Катерина, первый раз вижу такое! Здорово! Как можно присоединиться к этому обмену открытками? Твоя (можно на ты?) коллекция открыток с велосипедами очень понравилась! Рада участвовать в розыгрыше

    ОтветитьУдалить
  11. А я еще успеваю в число загрустивших?)))

    ОтветитьУдалить
  12. Кто хочет открыточку, не забывайте написать адрес мне на почту azasta@yandex.ru
    Отправлю всем желающим)

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, открыточки просто волшебны. жаль у нас такого не продают, хотела бы тебя порадовать.
    Твой сюрпризик до меня не доехал, может моё письмо не дошло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе я выслала, но не помню когда. подожди неделю еще.
      если не придет, вышлю повторный)

      я открытки только через интернет-магазины заказываю и получаю на почте)

      Удалить
  14. Катя, какое у тебя замечательное пополнение коллекции!!!

    ОтветитьУдалить