"...Другое чувство, уж поверьте,
держать в руках письмо в конверте,
где штемпель, и сургуч, и воск,
и марки! Марки из бумаги!
На них — цветы, гербы и флаги,
инь-ян, фрактал, велосипед…
я что-то путаю? Не важно!
Как обожаю я бумажный
почтовый в штемпелях конверт!..."

среда, 21 мая 2014 г.

Путеводители. Заказ по эл. почте. №1.

Всем привет!
Я уже писала, что заказываю путеводители из разных стран. Жду, что прилетят с марочками, а может даже открытками!))
Итак, я уже говорила, что получила бандерольку из еврейского музея Берлина.
Наклейки, открытки, значки, книжка с экспонатами музея.
просить здесь -  fuehrungen@jmberlin.de
 
 Вообще есть список адресов музеев, напр, Германии - здесь. но нужна регистрация на сайте.

  Падуя и ее окрестности - путеводитель на русском + 3 открыточки!! Без марок.
 turismo@regione.veneto.it 
redazione.portaleturismo@regione.veneto.it



у меня уже целая коробка))  пока не мешается, но не знаю, что с ними буду дальше делать)


2 комментария:

  1. Блин, Катерина, ты меня "заразила" еще и этим! Я тоже такая макулатурщица :) Я как то писала в отель в Германии. Мне так оперативненько прислали увесистый пакет. Там каталоги на разных языках. Кроме русского :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) да-да , это затягивает!
      присылают очень красивые путеводители, очень редко на русском

      Удалить